Инвесторам

Строительство 4-й линии выгрузки

card img 4th unloading line
до 12 млн
тонн

увеличение мощностей по перевалке зерна

до 250 тыс.
тонн

расширение мощностей
по хранению зерна

до 1000

увеличение скорости приемки груза автотранспортом до 1000 автомобилей в сутки

до 7 тыс.
DWT

организация приёма груза
с моря с судов

установка четвертой судопогрузочной машины

установка первой судоразгрузочной машины

Удлинение глубоководного причала №38 НУТЭП

card alt text
№38
600 м
длина
15,0 м
глубина

единственный глубоководный причал в Новороссийске, способный принимать суда-контейнеровозы океанского класса до 10 000 TEUs

до 1 000 тыс.
TEUs

увеличение пропускной
способности теминала

Программа развития
зернового терминала КСК

card alt text
№40

дноуглубительные работы до отметки 14,5 м на причале №40

№40а

строительство причала №40а и проведение дноуглубительных работ до отметки 16,9 м

до 220 тыс.
тонн

расширение мощностей
по хранению зерна

одновременная швартовка двух судов типа Panamax

до 600

увеличение скорости приемки груза автотранспортом до 600 автомобилей в сутки

до 7 млн
тонн

увеличение мощностей по перевалке зерна

Строительство глубоководного причала №38 НУТЭП

card alt text
№38
389,7 м
длина
15,0 м
глубина

единственный глубоководный причал в Новороссийске, способный принимать суда-контейнеровозы океанского класса до 10 000 TEUs

до 700 тыс.
TEUs

увеличение пропускной
способности теминала

Строительство железнодорожного комплекса

card alt text

ввод в эксплуатацию собственного 6-путного железнодорожного парка

до 420 м

эффективная длина каждого пути

4,35 км

общая полезная длина

2

одновременный прием двух блок-поездов

Строительство комплекса по перевалке автомобилей КСК

card alt text
10 000

cтроительство специализированного причала для обработки Ро-Ро-грузов с пропускной способностью 10 000 автомобилей в год

вместимость накопительной площадки до 500 автомобилей

Строительство зернового терминала КСК

card alt text

12 силосов общей мощностью 116 000 т

до 1 600 т/ч

увеличение скорости погрузки на судно

ввод в эксплуатацию установки для приема зерна с автотранспорта на два проезда и строительство транспортной галереи на причалы №40, 41

до 3,5 млн
тонн

увеличение пропускной способности терминала

Модернизация контейнерного терминала НУТЭП

card alt text

приобретение и ввод в эксплуатацию нового оборудования (кран STS — Liebherr Postpanamaks и мобильный кран Liebherr)

установка специализированного оборудования для обработки рефрижераторных контейнеров

освобождение территории за счет переноса ж/д ветки, увеличение емкости контейнерной площадки в два раза