Инвесторам

Программа развития
зернового терминала КСК

card alt text
№40

дноуглубительные работы до отметки 14,5 м на причале №40

№40а

строительство причала №40а и проведение дноуглубительных работ до отметки 16,9 м

до 220 тыс.
тонн

расширение мощностей
по хранению зерна

одновременная швартовка двух судов типа Panamax

до 600

увеличение скорости приемки груза автотранспортом до 600 автомобилей в сутки

до 7 млн
тонн

увеличение мощностей по перевалке зерна

Удлинение глубоководного причала №38 НУТЭП

card alt text
№38
389,7 м
длина
15,0 м
глубина

единственный глубоководный причал в Новороссийске, способный принимать суда-контейнеровозы океанского класса до 10 000 TEUs

до 700 тыс.
TEUs

увеличение пропускной
способности теминала

Программа развития
зернового терминала КСК

card alt text
№40

дноуглубительные работы до отметки 14,5 м на причале №40

№40а

строительство причала №40а и проведение дноуглубительных работ до отметки 16,9 м

до 220 тыс.
тонн

расширение мощностей
по хранению зерна

одновременная швартовка двух судов типа Panamax

до 600

увеличение скорости приемки груза автотранспортом до 600 автомобилей в сутки

до 7 млн
тонн

увеличение мощностей по перевалке зерна

Строительство глубоководного причала №38 НУТЭП

card alt text
№38
389,7 м
длина
15,0 м
глубина

единственный глубоководный причал в Новороссийске, способный принимать суда-контейнеровозы океанского класса до 10 000 TEUs

до 700 тыс.
TEUs

увеличение пропускной
способности теминала

Строительство железнодорожного комплекса

card alt text

ввод в эксплуатацию собственного 6-путного железнодорожного парка

до 420 м

эффективная длина каждого пути

4,35 км

общая полезная длина

2

одновременный прием двух блок-поездов

Строительство комплекса по перевалке автомобилей КСК

card alt text
10 000

cтроительство специализированного причала для обработки Ро-Ро-грузов с пропускной способностью 10 000 автомобилей в год

вместимость накопительной площадки до 500 автомобилей

Строительство зернового терминала КСК

card alt text

12 силосов общей мощностью 116 000 т

до 1 600 т/ч

увеличение скорости погрузки на судно

ввод в эксплуатацию установки для приема зерна с автотранспорта на два проезда и строительство транспортной галереи на причалы №40, 41

до 3,5 млн
тонн

увеличение пропускной способности терминала

Модернизация контейнерного терминала НУТЭП

card alt text

приобретение и ввод в эксплуатацию нового оборудования (кран STS — Liebherr Postpanamaks и мобильный кран Liebherr)

установка специализированного оборудования для обработки рефрижераторных контейнеров

освобождение территории за счет переноса ж/д ветки, увеличение емкости контейнерной площадки в два раза