Как правильно реагировать на гнев, хамство и крик?

На агрессивные выпады со стороны окружающих всегда сложно реагировать. В большинстве случаев, ответ вызывает еще более бурную реакцию и зарождается скандал. Распри длятся долгое время и делают невыносимой жизнь обеих сторон конфликта. Как реагировать на крики и гнев, чтобы не травмировать собственную нервную систему и при этом пресечь последующие нападки?Неправильная реакцияКогда кто-то проявляют агрессию в ваш адрес необходимо сохранить собственное достоинство и не допускать разгорания негативных ситуаций. Старый, добрый совет: "Будь умнее и не обращай внимания", к сожалению, в современных реалиях не работает. Более того, он приводит к худшим реакциям. Человек-агрессор чувствует свое превосходство и придирки могут не закончится никогда. Как реагировать когда тебя обзывают, и хамство просто перерастает любые грани? Игнорировать такое поведение и делать вид, что обращаются не к вам, нельзя ни в коем случае.Вежливое несогласиеЕсли выпады агрессии не носят постоянный характер, можно просто донести до человека, что вы не считаете предмет его злости проблемой. Это нужно спокойно объяснить: "я не размышляла над проблемой с этой стороны. Это ваша точка зрения, вы имеете право думать так. " Такой метод походит для людей, которые являются вашими клиентами или же просто коллегами, с которыми не хочется ссориться из-за несогласия.Право на гнев и злостьНельзя считать категорично, что верно только ваше мнение. Возможно ваш оппонент совсем не ошибается. Просто у вас разное мнение. И с этим стоит согласится. Нужно отвечать обидчику такими фразами: "Я вижу, что вам со мной сложно. Давайте просто останемся при своем мнении. " Агрессия и раздражительность субъективны и человек имеет право их испытывать к вам. Ваше дело сообщить, что вы хотите ограничить общение ввиду очень разных взглядов."Я вас услышала"Чтобы человек успокоился, сообщите ему, что вы услышали его мнение. Для этого достаточно так и сказать обидчику: "Я услышала вас. Мне понятно ваше мнение". Как правило, это сбивает спесь и помогает человеку более спокойно объяснять свою точку зрения.Рассказать о своих эмоцияхТак же, как все имеют право на гнев и злость, так и вы имеете право на свое спокойствие. Поэтому стоит донести до человека, что он имеет право на злость, но проявлять ее в такой форме права у него нет. Это стоит обусловить сразу и четко: "Мне не нравится такой тон. Я не желаю выяснять ваше мнение подобным образом. Чтобы продолжить диалог, вам нужно успокоиться. " Любые слова гневающемуся человеку нужно говорить в спокойном тоне. При этом лучше изображать недоумение, чем полную флегматичность.Согласие с эмоциями оппонентаЕсли реакция оппонента вполне понятна и оправдана, то стоит дать ему понять, что вы понимаете его. Это можно так и выражать: "Я понимаю, что вы очень расстроены. Это и правда неприятная ситуация. Я постараюсь вам помочь. ". пин ап казино онлайн казахстан пин ап казино онлайн казахстан лучшее онлайн казино в Кз
fcc0faf0e757f07a2c9c7a719449a460